Наверх

Однажды один гитарный мастер сказал мне:

  
Однажды один гитарный мастер сказал мне:

Однажды один гитарный мастер сказал мне:
"В столярном деле возможны любые эксперименты с лакокрасочными материалами, в гитаростроении технология другая.
Маляров-профи, со знанием покраски гитар единицы. Красить для красоты - это столярка.

Если Вы намерены в дальнейшем осваивать процесс покраски гитар, начинайте прямо сейчас. Заказывайте оборудование, материалы и действуйте сразу же, чтобы уже через год Вы понимали, что есть вещи, которые гораздо дороже денег. Это знания, которыми обладаете именно Вы и знания, которые Вы получите в будущем. И это время, которое позволяет Вам делать то, что Вы хотите.

Вы можете достичь любых высот, если пожелаете и будете делать для этого все, что в Ваших силах. Работать на 150% в отличие от других!"

Я так и поступил! И с ним полностью согласен.

Тогда мы разговаривали на тему покраски, но это касается всего.
Гитара всегда должна оставаться музыкальным инструментом в первую очередь, а не просто столярным изделием.
Также как и человек - это не просто кусок мяса.
Мое мнение, что в ремонте и изготовление гитар не должны использоваться колхозные методы лишь бы надежно держалось и красиво выглядело.

Конечно если вы просто хотите "рубить бабло", то да, любые методы хороши хоть всю гитару в бетон закатай)))
лишь бы к тебе не придрались)))

Если вы хотите иметь дело действительно с музыкальными инструментами с большой буквы то вся эта надежность и красота не так важны потому, что: "Есть вещи дороже денег".
Конечно не надо делать так, что бы на третий день все развалилось и без слез не возможно было взглянуть))), но средства для достижения надежности должны быть в пределах разумного!

Как-то давно мне попадалась книга на русском языке, название сейчас уже и не вспомню, кажется 70х годов, про полное изготовление музыкальных инструментов в ручную, тогда не было таких электроинструментов как сейчас. Прочитав ее можно понять на сколько каждая мелочь важна в изготовлении музыкальных инструментов, ведь не даром до сих пор никто так и не переплюнул Страдивари и его некоторые скрипки считаются самыми лучшими!
В этой книге описывалось много тонкости. Начиная с выбора дерева и как правильно его распилить, все это очень важно.

Настоящая музыка и творчество не там где хороший марафет + железобетонные арматуры, а там где знание и душа)))
Если вы делаете гитару для себя, а тем более для других не ищите легких путей не экономьте на себе - это окупится гораздо сильнее!
Изучайте вопрос, проводите экспериманты.

Как вы сами могли убедиться, что даже такие гитары как Jolana о которых много людей нелестно отзывается спустя 35 лет побывавшие в разных переделках за свою жизнь могут прекрасно звучать, если к ним отнестись должным образом. http://vk.cc/2DwQbB